В процессе эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается воздействию агрессивной внешней среды. Осадки в виде дождя и снега, дорожные реагенты, птичий помёт, древесный сок, песок, пыль, некачественная пена на автомойках и в принципе неправильная мойка и тысячи других факторов приводят к повреждению поверхностного слоя лакокрасочного покрытия. Автомобиль уже не радует блеском и чистотой даже после тщательной мойки. Как возвратить автомобилю первоначальный вид? Есть несколько решений. В зависимости от степени повреждения и желаемого результата появившиеся дефекты можно устранитьустраненить полировкой различных видов.
Разновидности полировки.
Восстановительная полировка защитными составами.
Для восстановительной и защитной полировки используются составы с полимерной и восковой основой, а также составы на основе диоксида кварца, такие как керамика или жидкое стекло. Такой способ подходит при незначительных повреждениях поверхности. Когда несколько потерялся былой блеск, но общее состояние поверхности ЛКП вполне удовлетворительное. Эти составы заполнят микро повреждения, вернут блеск и защитят от вредного химического воздействия внешней среды.
Второй вид полировки более трудоёмкий и дорогостоящий.
Это абразивная полировка.
Заключается в механическом удалении поверхностного повреждённого слоя. Это достаточно непростая задача, требующая специальных знаний и навыков. Профессионального оборудования и материалов. Целью является максимально аккуратное удаление повреждённого верхнего слоя ЛКП. Для этого используются специальные полировальные круги, пасты с различной степенью абразивности, наждачная бумага или круги.
Только с помощью восстановительной полировки можно убрать заметную паутинку. Крупные царапины общую матовость и потёртости.
При абразивной полировке могут практиковаться различные техники.
Самая относительно простая – это полировка при помощи абразивных паст различной зернистости.
Также применяется абразивная полировка с «частичным вышкуриванием». При таком способе полировки в основном используется полировка абразивными пастами, а вышкуриваются лишь отдельные, сильно повреждённые участки.
Самая трудоёмкая, сложная и дорогостоящая – это полировка «под шкурку». В этом случае кузов автомобиля полностью обрабатывается наждачной бумагой или более современными абразивами типа trizact, abralon с целью устранения сильных, глубоких повреждений. Далее поверхность кузова обрабатывается абразивными полировальными пастами различной зернистости. С использование поролоновых, меховых или микрофибровых полировальников.
Чтобы заказать качественную полировку автомобиля, обратитесь в нашу студию, у нас работают опытные мастера. Мы тщательно осмотрим ваше транспортное средство и определим оптимальный способ для устранения повреждений. Выбор подходящего метода зависит от особенностей и глубины царапины, состояния лакокрасочного материала. Все работы проводятся в течение нескольких часов, на них предоставляется гарантия.