Тонировка авто, лобовых, передних, задних, боковых стекол в Москве

Наша компания занимается тонировкой автомобилей любых марок. К нам обращаются владельцы легковых машин, внедорожников, минивэнов, автобусов, грузовиков и даже тракторов с панорамным остеклением.

Процесс тонировки автомобиля не зависит от типа и марки автомобилей и условно делится на тонировку лобового стекла, боковых стекол, вклеенных форточек, заднего стекла и полосы на лобовое стекло.

Тонировка лобового стекла

  • Тонировка лобового стекла самая сложная. Цена на тонировку лобового стекла самая высокая. Несмотря на то, что лобовое стекло по геометрии очень похоже на заднее, есть несколько особенностей усложняющих процесс тонировки лобового стекла. Лобовое стекло почти всегда это самое большое стекло в автомобиле. Руль, панель приборов, датчики дождя и света, наличие и близость электронных компонентов усложняют процесс вырезания и установки тонировочной плёнки.
  • Необходимо учитывать при выборе плёнки для тонировки требования ГОСТа. Светопропускание лобового стекла должно быть не менее 70%. Это значит что плёнка 35 или 50 (в обозначении плёнки цифры указывают процент светопропускания) не подходит. Даже плёнка 70 не подойдёт. Само стекло автомобиля задерживает от 5 до 10% света. Указанная светопропускаемость плёнки также имеет некоторое отклонение в зависимости от производителя, партии и т.д. И никакие сертификаты предъявляемые недобросовестными установщиками не гарантируют прохождение техосмотра. Мы используем для контроля специальный прибор, сертифицированный для пунктов технического контроля.
  • Обычно для тонировки лобового стекла используют атермальные плёнки. Со светопропусканием не ниже 75. Они практически не заметны, но существенно уменьшают нагрев салона. Цены на эти плёнки очень высокие и есть очень много подделок, которые стоят дёшево, выглядят как атермальные плёнки, но таковыми не являются. Соответственно смысл в их установке теряется. Как правило, это фиолетовые подделки под «хамелеон» или «инфинити». Они видны окружающим, их «любят» сотрудники ГИБДД, но салон от жары они не защищают.

Тонировка боковых передних, боковых задних стекол

  • Тонировка боковых передних стекол технологически почти не отличается от тонировки боковых задних стекол. Кроме требований по светопропусканию. По ГОСТу требуется, так же как и для лобового, не менее 70 процентов светопропускания. Но боковые стёкла тоньше, прозрачнее, чем лобовое и светопропускание выше. 
  • Тонировка задних боковых легче чем передних боковых просто потому что они почти всегда меньше. Стоимость тонировки передних боковых стекол и задних боковых стекол обычно не отличается. Ограничений по светопропусканию никаких нет и при управлении водитель их не использует. Их можно тонировать и 5 и 15 процентной плёнкой и любой другой. Тонировка 5 процентов полностью скрывает интерьер и пассажиров, 15 процентная скрывает салон, но на солнце слегка просматриваются силуэты пассажиров. Тонировочная плёнка 20 процентная соответствует штатной тонировке задней полусферы на большинстве автомобилей с заводским затемнением задней части.
  • Тонировка боковых форточек на первый взгляд самая простая операция. Цена на тонировку форточек самая низкая. Иногда в итоговой цене они не учитываются. Но часто именно маленький размер форточек и сложность доступа инструмента к углам, широкие обрамляющие стойки и резиновые уплотнители требуют особой точности при вырезании плёнки и увеличивают время и сложность работы.

Тонировка заднего стекла

  • Тонировка заднего стекла или как неправильно некоторые называют «заднего лобового» похожа на тонировку лобового. Цена на тонировку заднего стекла значительно дешевле чем лобового. Определённые сложности создаёт выпуклость заднего стекла, наличие стоп-сигнала, спойлера на верхней части стекла, нитей обогрева. Светопропускание ГОСТ не регламентирует, но при движении задним ходом слишком тёмная плёнка может создавать определённый дискомфорт. Для решения этой проблемы можно для заднего стекла использовать чуть более прозрачную тонировку чем для задних боковых. Допустим задние боковые тонируются «пятёркой», а заднее 15-ти процентной плёнкой. Снаружи все стёкла будут выглядеть одинаково. Но обзор изнутри назад будет комфортным.

Звоните, записывайтесь или просто приезжайте к нам

Бесплатно проконсультируем. Затонируем ваш автомобиль быстро, аккуратно, качественно, с гарантией. По ГОСТ или по вашему желанию.